Возврат

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки. 

Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@ticketoutdoor.ru , описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. В этом случае проводится экспертиза, заключение которой, является основанием для возврата денежных средств. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.

Возврат Почтой России

Для осуществления возврата необходимо:

  • Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);

  • Заполнить и подписать заявление о возврате и приложить оригинал к возврату.

  • Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (денежные средства возвращаются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа. Обратите внимание, в случае оплаты заказа электронными деньгами (QIWI, Альфа-Клик, WebMoney) и через Евросеть и Связной, денежные средства возвращаются почтовым переводом;

  • Выслать посылку почтой по адресу а/я 282, г. Тверь, 170969, ООО «ТТН-РУС»

Возврат через постаматы PickPoint

Для осуществления возврата необходимо:

  • Упаковать возвращаемый товар и заявление в пакет, зафиксировать пакет скотчем, чтобы не было доступа к вложенным предметам;

  • На пакете разборчиво написать номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;

  • На сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра Постаматы «с возвратом товара» подобрать ближайшую к вам точку - на сайте PickPoint;

  • На экране постамата выбрать «Получение/отправка заказов» - «Вернуть товар». Выбрать способ первичной доставки вам заказа (как вы получили заказ?):

    • «Постамат/пункт PickPoint»
    • «Другое». Вы нажимаете кнопку «Другое», если получили заказ через другие службы доставки
  • При доставке PickPoint: Ввести код, присланный в sms/e-mail, который вы вводили при получении заказа; При доставке через другие службы доставки: Ввести номер заказа;

  • Оплатить стоимость доставки возврата наличными или картой (стоимость зависит от города сдачи возврата);

  • Обязательно наклеить на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат;

  • Положить возврат в открывшуюся ячейку. Вам распечатается квитанция о приеме возврата;

Как только возврат будет доставлен нам в интернет-магазин, вам придет sms, подтверждающее доставку отправления. Отслеживать перемещение возврата можно на сайте www.pickpoint.ru в разделе «Мониторинг доставки» и с помощью мобильного приложения PickPoint Russia;

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

  • При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.

  • В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес 

  • В случае подтверждения отправки товара ненадлежащего качества, Вам будет отправлено заявление на компенсацию, которое необходимо заполнить и отправить на почтовый адрес info@ticketoutdoor.ru. Денежные средства за компенсацию возвращаются исключительно почтовым переводом по указанному в заявлении на компенсацию адресу